Бренд-консалтинговое агентство Жаркин и Партнёры (2)

Маркетинг на «Текстильлегпроме – 2007»
28.09.2007 00:00 Новости
Маркетинг на «Текстильлегпроме – 2007»
19 сентября в Москве в рамках деловой программы XXIX Федеральной ярмарки легкой промышленности "Текстильлегпром-2007" состоялся полуторачасовой семинар Евгения Жаркина на тему "Продвижение торговой марки при дефиците информации и ресурсов". Семинар был полностью посвящён маркетинговым...
Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда
31.08.2007 00:00 Новости
Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда
15 сентября 2007 года в рамках деловой программы I Всемирного Рекламного Форума в Москве учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» из Санкт-Петербурга – Евгений Жаркин – проведет для всех желающих семинар на тему «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда»...