Бренд-консалтинговое агентство Жаркин и Партнёры

28.09.2007 Новости. Маркетинг на «Текстильлегпроме – 2007». 19 сентября в Москве в рамках деловой программы XXIX Федеральной ярмарки легкой промышленности "Текстильлегпром-2007" состоялся полуторачасовой семинар Евгения Жаркина на тему "Продвижение торговой марки при дефиците информации и ресурсов". Семинар был полностью посвящён маркетинговым исследованиям. Евгений Жаркин детально разобрал наиболее часто встречающиеся ошибки маркетологов, а также возможности использования опросов для увеличения сбыта нерекламными методами.Информативность, доступность и практическая значимость семинара не оставили слушателей...
31.08.2007 Новости. Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда. 15 сентября 2007 года в рамках деловой программы I Всемирного Рекламного Форума в Москве учредитель бренд-консалтингового агентства «Жаркин и Партнёры» из Санкт-Петербурга – Евгений Жаркин – проведет для всех желающих семинар на тему «Как снизить риск потери времени и денег при разработке бренда».В программе семинара:– Почему брендинг не работает так, как раньше? Основная проблема и её решение.– Как быстро донести до потребителей своё сообщение на фоне сотен других сообщений? – Основное данное, которое не смогли сформулировать...