04.09.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3849; сегодня: 1.

"Лёдово" усиливает региональную дистрибуцию

Группа компаний "Лёдово" усиливает дистрибуцию продуктов, производимых под суббрендами "Сальмон", "Снежана" и "Bon Appetit!" в регионах. Для достижения планов региональной экспансии компания потратит порядка 20 млн. рублей – это инвестиции в персонал в регионах, маркетинговая поддержка дистрибуторов.

По итогам первого полугодия текущего года рост объема региональных продаж ГК "Лёдово" составил 24,6%. А прирост продаж в июле по отношению к аналогичному периоду 2006 года – 41,9%. К началу 2008 года этот показатель прироста к прошлому году по планам компании должен увеличиться в 2,5 раза.

В первом полугодии текущего года объем продаж ГК "Лёдово" увеличился на 21% и составил в натуральном выражении 2601,4 тонны продукции. "Наибольший вес в общем объеме продаж имеет Центральный ФО, - рассказал Борис Шабанов, директор по продажам ГК "Лёдово". - Такой показатель - результат реализуемой нами системы дистрибуции, в которой один из основных каналов продаж - крупные федеральные сети. А их концентрация наиболее сильна в центре.

К началу следующего года компания намерена увеличить долю региональных продаж в общей структуре реализации до 60%. Для этого компания намерена, прежде всего, развивать собственную сеть эксклюзивных команд в регионах. В штат таких команд войдут управляющие менеджеры, супервайзеры, торговые представители и мерчандайзеры.

Кроме этого в рамках региональной экспансии компания планирует активно развивать отношения с игроками местного ритейла. Только за последние месяцы "Лёдово" были возобновлены контракты с партнерами в Казани, Саратове, Омске и других городах. Компания предлагает им выгодные условия сотрудничества и бюджеты на продвижение своей продукции.

"Общая стратегия компании – к концу года обеспечить свое присутствие во всех регионах РФ, прокомментировал планы компании Борис Шабанов. - Это будут не только крупные "миллионники", но и города с населением более 300 тыс. человек. Мы уверены, что региональный рынок – это наибольший потенциал нашего роста, так как уровень и качество жизни во многих регионах уже практически сравнялись с московским, а культура потребления полезных для здоровья продуктов растет".

Несмотря на планы активного завоевания региональных рынков, компания намерена продолжать развивать продажи и в центральных регионах. В этом направлении тактика компании остается прежней – акцент на работе с крупными ретейлерами. Так в настоящий момент замороженные продукты и пресервы, произведенные "Лёдово", присутствуют в супермаркетах и гипермаркетах "Ашан", "Метро", "Седьмой континент", "Азбука вкуса", "Рамстор", "Копейка", "Магнит", "Мосмарт" и многих других. В эти сети поставляется продукция под брендами компании. Для многих сетевых операторов компания производит продукцию под private label.

Справка:

ГК "Лёдово" входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. "Лёдово" поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву. По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль – около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов – свыше 5 500 тонн.


Ньюсмейкер: ГК Лёдово — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...