07.05.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4721; сегодня: 2.

Грузы по морю… еще дешевле!

Грузы по морю… еще дешевле!

С 1997 года Германия – важнейший торговый партнер России. Структуру российского импорта формирует немецкий автопром: машины, оборудование и транспортные средства – 53,5%; химическая промышленность – 22,4%; металлы и изделия из них – 8%; продовольственные товары и сельхозсырье – 8%. И не секрет, что немецкое качество производства высоко оценено даже самым требовательным российским потребителем.

Тем не менее, процесс доставки любого из этих товаров в Россию сопряжен с множеством вопросов, схем и процедур. Зачастую компании-импортеры в погоне за снижением стоимости на перевозку поставляемой продукции просто теряют время, как свое, так и конечного потребителя. Опыт показывает, что автомобильный транспорт в данном случае является наиболее оптимальным способом сократить издержки получателя (если не идет речь о доставке сверхценных и срочных товарах). Однако все ли схемы автоперевозок «одинаково полезны»?

С одной стороны, и Европа, и Россия буквально задыхаются от количества большегрузных машин на своих автомагистралях и, естественно эта ситуация негативно отражается на экологии, состоянии дорожного полотна и аварийности. Очереди на прибалтийских границах Евросоюза с каждым годом становятся непосильной головной болью, как перевозчиков, так и самих импортеров. С другой стороны, найти более выгодный (а это значит быстрый, качественный и дешевый) способ не менее сложно. Остается совершенствовать алгоритм поиска транспортных решений.

На сегодняшний день сотни транспортных компаний предлагают «комплексный подход» в решении логистических задач своих клиентов, подразумевая под этим доставку + организацию всех сопутствующих услуг по оформлению груза (таможня, страхование, вплоть до «решения всех проблем, пока вы спите»). Тем не менее, проблема в корне не решена. Маршрут и схема доставки остается неизменной:

Германия – Польша – Литва – Латвия – граница – Россия.

Если принять во внимание, что Петр I в свое время не зря «прорубил окно в Европу», то использование Балтийского порта в схеме доставки грузов из Европы играет немаловажную роль. Теоретически данный вид перевозки более специфический и сложноорганизованный в силу использования в схеме морского транспорта, но практически, как показывает пример компании FAKTORIALL , доставка грузов на транзитных прицепах из стран Европы с Россию позволяет сэкономить грузополучателю до 20% стоимости перевозки в сравнении с доставкой по суше.

Не смотря на очевидные проблемы в экономической сфере в 2008-2009 году, европейские производители прицепной техники усовершенствовали стратегии развития и начали наращивать объемы продаж уже с текущего года, где одним из основных рынков сбыта продукции выступает Россия. Абсолютным лидером среди стран-производителей прицепов и полуприцепов, ввезенных в Россию за 2009 года, стала Германия. Среди основных марок, выпущенных в этой стране, на первых позициях находятся Schmitz, Krone, Kogel и Kassbohrer.

Таким образом, начиная с 2010 года, импортеры товаров из стран северной Европы могут начинать пересчитывать свои доходу с учетом снижения расходных статей на доставку грузов, ведь при детальном рассмотрении схем доставки грузов, например, из Германии в Россию на транзитных прицепах можно выделить основные преимущества:

1. низкая цена, которая обусловлена «комплексной доставкой»: прицеп + груз по одному маршруту и одному пакету документов;

2. отсутствие очередей на границе и простоев: при загрузке среда-пятница прибытие в порт Санкт-Петербурга уже в понедельник!

При этом «стоимость» времени остается неучтенной, но не менее важной составляющей в затратных статьях каждого российского импортера.


Ньюсмейкер: FAKTORIALL — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
16.04.2024 09:07 Новости
Опубликована книга о первых героях Советского Союза
Главархив Москвы опубликовал новую книгу «Летчики — первые герои Советского Союза. К 90-летию учреждения звания». В ней собраны документы, имеющие отношение к семерым пилотам, чем коллективный подвиг по спасению челюскинцев вошел в историю. Это фотографии...
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
15.04.2024 17:21 Консультации
Основной вид экономической деятельности: как подтвердить
Организации ежегодно должны подтверждать основной вид экономической деятельности. Сведения нужны, чтобы Социальный фонд России (СФР) смог правильно начислить тариф взноса на «травматизм». Он считается по коду ОКВЭД, по которому получена наибольшая доля выручки за прошлый год. У ИП это...
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
15.04.2024 17:01 Новости
В Керчи отметили 80-ю годовщину освобождения от фашистов
У Обелиска славы на горе Митридат прошёл митинг, посвящённый 80-й годовщине освобождения города от фашистских захватчиков. Об этом сообщает пресс-служба администрации Республики Крым. В торжественной церемонии приняли участие глава муниципального образования Ольга Солодилова, глава администрации...